В существующих экономических условиях деятельность образовательного учреждения требует новых подходов к системе менеджмента. Эта потребность обусловлена рядом факторов и актуальна как для государственных, так и для частных коммерческих учебных заведений.
Образовательное учреждение сегодня представляет собой сложную динамичную систему и для успешности деятельности современных образовательных организаций в условиях конкурентной среды большее значение имеет качество управления. В условиях воздействия изменений внешних условий (внешнее воздействие, складывается из государственных инициатив в сфере образования и образовательного заказа ближайшего социального окружения образовательного учреждения) от менеджера требуется виртуозное владение всем набором инструментов управления.
Квалификация менеджера, руководителя становится важнейшим фактором обеспечения эффективности образовательного процесса. Менеджер в данной системе – универсальный специалист, который может отвечать как за продвижение образовательных продуктов (маркетинг), так и за управление образовательными системами и работу с персоналом. Повысить качественные характеристики организационной деятельности и выявить оптимальные стратегии управления персоналом можно, пройдя обучение на данном курсе дистанционной профессиональной переподготовки.
АНО ДПО «МЦОТ «Север» предлагает профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» с присвоением квалификации «Менеджер образования» по дистанционной форме обучения (340 и 516 часов).
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» с присвоением квалификации «Менеджер образования»
Цель программы: повышение качества управления образованием и приведение уровня компетентности руководителей в соответствии с требованиями, выдвигаемыми государственными стандартами к лицам, занимающим менеджерские должности в организациях, входящих в образовательную систему РФ.
Задачи:
- понимание сущности образовательного менеджмента и его места в системе управления организацией;
- изучение основных направлений образовательного менеджмента и их особенностей в образовательном учреждении, сети учебных организаций или в государственных органах образовательной системы РФ;
- определение задач образовательного менеджмента и методов их решения.
- изучение инноваций в области практического менеджмента образования;
- обучение технологиям управления профессионально-педагогической деятельностью учителей;
- подготовить современных и эффективных менеджеров для системы образования и сформировать навыки практического решения проблем;
- повышение управленческих компетенций руководителей образовательных учреждений и обеспечить высокий уровень их конкурентоспособности;
- обеспечение государственно-общественного механизма управления развитием образовательных систем разного уровня (муниципальной, районной, краевой, областной, республиканской) через развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности и развитие социального партнерства;
- совершенствование организационно-экономических механизмов
управления и развития системы образования.
- выдать диплом, разрешающий соответствующую деятельность.
Продолжительность обучения:
- На базе среднего профессионального образования – 516 ч.
- На базе высшего профессионального образования – 340 ч.
По результатам успешного окончания обучения выдается
ДиПЛОМ о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере образования.
Эта программа для вас, если вы...
Являетесь действующим специалистом в системе управления или планируете им стать;
Осуществляете педагогическую деятельность, заведуете учебной частью или планируете повышение;
Хотите знать, какие преобразования и нововведения существуют сегодня в области технологий управления.
Программа даст ответы на вопросы:
Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в области управления в образовании?
Как внедрять новые технологии в работу учителей, какие подходы использовать?
Что необходимо знать об образовательном маркетинге?
Что представляет собой модель профессиональных компетенций педагога?
На каких базовых принципах основывается управление образовательными системами?
Что менеджеру в образовании необходимо знать о трудовом законодательстве РФ?
Методы обучения
Программа профессиональной переподготовки реализуется в дистанционном формате обучения, что позволяет получить необходимый комплекс знаний в удобном для слушателей формате. Без привязки к географическому положению и в гибком графике обучение стало удобнее и продуктивнее.
В процессе обучения предусмотрена оперативная обратная связь с учебным центром.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования, имеющие начальное профессиональное, среднее специальное или высшее образование.
Требования к слушателям
Требования к образованию слушателей:
К освоению дополнительной профессиональной программе допускаются:
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Документы, необходимые для зачисления:
- Диплом с приложением (СПО или ВО) или справка об обучении (для студентов).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.).
- Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- Фото 3х4.
Результат обучения
- Слушатели расширят свои квалификации и адаптируют собственные навыки и знания к новым социальным и экономическим условиям, а также, в случае, если они вели профессиональную деятельность в других отраслях, их умения адаптируются к ведению нового вида работы и выполнению нового спектра должностных функций и обязанностей.
- Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» с присвоением квалификации «Менеджер образования» (340 ч. и 516 ч.). как необходимый документ при работе в образовательном учреждении или трудоустройстве в ОУ.
Профессиональная переподготовка специалистов по охране труда по курсу "Управление охраной труда. Техносферная безопасность"
(256 и 512 часов).
Приказом Минтруда России от 4 августа 2014 г. № 524н утвержден профессиональный стандарт специалиста в области охраны труда, кроме того, ранее, приказом Минздравсоцразвития России №559н от 17 мая 2012 года, утверждены квалификационные требования к должностям руководителей, специалистов и служащих в области охраны труда (вступили в силу с 1 июля 2013 года), они касаются специалистов, которые отвечают за охрану труда в организации. Согласно вышеуказанным документам, для реализации статьи 217 Трудового кодекса работодателю необходимо:
исключить должность инженера по охране труда (в связи с исключением данной должности из тарифно-квалификационного справочника), заменив на должность специалиста по охране труда.
Предъявить конкретные требования к уровню образования специалиста по охране труда, или лица, выполняющего его функции, а именно: наличие диплома о профессиональной переподготовке по курсу «Управление охраной труда. Техносферная безопасность».
АНО ДПО «МЦОТ «Север» предлагает профессиональную переподготовку по курсу «Управление охраной труда. Техносферная безопасность» по дистанционной форме обучения (256 и 512 часов).
По результатам успешного окончания обучения выдается ДиПЛОМ о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере охраны труда.